
Операцию можно выполнить посредством использования карты банка, подтвердив свой уникальный PIN-code. Если воспользоваться данным методом, то к услуге «Мобильный Банк» подключится исключительно та карта, с которой, собственно говоря, и осуществлялся процесс регистрации. Подключение данного типа можно назвать отдельной регистрацией сервиса. Чтобы зарегистрировать так называемый полный пакет, состоящий из всевозможных услуг, необходимо будет заплатить, ежемесячно с карточки будет сниматься небольшая абонентская плата.
Срок подключения достаточно короткий, он осуществляется в течение трех рабочих дней после подачи соответствующей заявки и обрабатывается в порядке очереди. Чаще всего, хватает и нескольких часов, очень редко процесс затягивается до трех рабочих дней.
А теперь переходим непосредственно к максимально подробному руководству подключения услуги «Мобильный банк» Сбербанка России.
Ничего сложного здесь нет, сейчас сами убедитесь.
По факту подключения к услуге Вам будет отправлено приблизительно такое текстовое сообщение примерно следующего содержания. Сейчас будем разбирать, что все эти цифры и буквы могут означать.
Описание формы сообщения от российского Сбербанка:
(1 IZ 2) является идентификационным номером SMS-сообщения, это так называемый общий поток SMS-информирования клиентов банка. Сообщения иногда передаются операторами связи без соблюдения какой-либо последовательности, так что будьте терпеливее.
Сразу после фразы «Mobile bank: Registraciya vypolnena uspeshno» Вас ждет перечень карт уже подключенных к услуге: последние их цифры, аббревиатура наименования продуктов, а также определение активности «Мобильного Банка»:
(ON) - услуга функционирует корректно, а значит, включена;
(OFF) - услуга отключена либо заблокирована.
Разберем «DLINA=X». Здесь в качестве X - число последних цифр номера Вашей карты, которое необходимо будет указать в запросе. Значения X могут быть следующими: 5,6,4,7.
- Категория: Мобильный банк
- Дата: 18.06.2025
- Просмотров: 720